Дом энергии - сайт об альтернативных источниках энергии, электростанциях и генераторах












Главная - источники энергии, альтернативная энергетика
Альтернативная энергетика
Промышленная энергетика
Бытовые традиционные источники энергии
 
  • Классификация бытовых электростанций
  •  
  • Типы бытовых электростанций
  •  
  • Назначение
  •  
  • Расчет мощности электростанции
  •  
  • Активные и реактивные нагрузки
  •  
  • Синхронный и асинхронный генератор
  •  
  • Фазы генератора
  •  
  • Тип горючего для электростанции
  •  
  • Бензин или дизель?
  •  
  • Тип запуска
  •  
  • Уровень шума
  •  
  • Дополнительное оборудование
  •  
  • Режимы работы электростанций
  •  
  • Фирмы производители
  •  
  • Эксплуатация - бензиновый генератор
  •  
  • Эксплуатация - дизельный генератор
  •  
  • Эксплуатация - газовый генератор
  •  
  • Техобслуживание - 5 советов
  •  
  • График техобслуживания
  •  
  • Мощность потребителей
  •  
  • Моторные масла
  •  
  • Зимняя солярка
  •  
  • Схема установки газового генератора
  •  
  • Газовые заправки Москвы
  •  
  • Способы устранения неисправностей
  •  
  • Состав - газ
  •  
  • Ручной запуск электростанции
  •  
  • Срок службы - мощность электростанции
  •  
  • Как подключить магистральный газ?
  •  
  • Дизель генераторы в России
  •  
  • Газовый бензогенератор
  •  
  • Этапы проведения процесса нефтепереработки
  •  
  • Теплые полы и теплый плинтус для отопления дома
  •  
  • Описание прибора контроля уровня типа сапфир-22мп-ду
  •  
  • Как сократить энергопотребление для освещения?
  • Выгодная утилизация
    Производство и использование электроэнергии
    Справочник электрика
    Проект морской, волновой гидроэлектростанции - Сильвестров Б.В.
    Альтернативная энергетика, установки альтернативной энергии - Татауров О.Л.
    Геотермальная энергия
    Гибридные системы
    Биотопливо
    Газовое топливо
    Разработки
    Будущее энергетики
    Техногенные катастрофы, первая помощь
    Производство тепловой и электрической энергии из тепла окружающей среды - Демчишин А.А.
    Газификация конденсированных топлив - Копытов В.В.
    Способ создания торнадо и электростанция на его основе
    Контакты
    Промышленные технологии
    Публикации и комментарии по теме эко дом от наших пользователей




    Тип горючего для электростанции


    БЕНЗИНОВЫЕ.

    Для привода электрического генератора используется бензиновый двигатель.

    При покупке бензинового генератора основное внимание следует обратить на ресурс двигателя, объём топливного бака и качество (размер) глушителя. Немаловажным фактором является так же возможность стартерного пуска.
    Ориентироваться здесь исключительно на торговую марку не стоит – фирмы-производители таких генераторов часто используют двигатели других производителей. SPARKY, например, собирает свои бензиновые электростанции на базе двигателей со знаменитой торговой маркой Briggs & Stratton.

    Бензиновые электростанции выпускаются в основном мощностью до 15 кВА, характеризуются небольшими размерами, весом, уровнем шума, простотой в эксплуатации и сравнительной экологической чистотой. Они используются как мобильные аварийные или резервные источники электропитания в период отключения основной электроэнергии на даче, ферме, торговой точке, или как источник электроснабжения в полевых условиях (на стройке в походе и т.п.) для осветительного, сварочного, строительного и другого оборудования.

    Бензиновые электростанции существенно дешевле, чем дизельные, но затраты на топливо для них выше, кстати, следует отметить более высокую пожароопасность бензина по сравнению с дизельным топливом. Бензогенераторы имеют меньший уровень шума (55-72 дБ) по сравнению с дизельными (80-110 дБ), а также гарантированно запускаются при температуре окружающей среды до -20°С, в то время как дизельные только до –5°С.

    Маломощные но компактные бензогенераторы до 0,8 кВА оснащаются 2-х тактными одноцилиндровые двигателями, в которых бензин перемешивают с маслом. Такие двигатели отличаются малой наработкой на отказ (не более 500 часов). Бензогенераторы на базе таких двигателей рассчитаны на непродолжительное время работы.

    Бензиновые электростанции от 1 до 15 кВА построены на базе 4-х тактных одно- или двухцилиндровых двигателей, с верхним расположением клапанов (OHV), которые отличаются более равномерным, чем двухтактные, ходом, имеют больший моторесурс и меньший шум при прочих равных параметрах. Они оснащены системой автоматического останова при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются самыми надежными в своем классе (наработка на отказ до 2500-4000 часов). Чуть большим ресурсом обладают V-образные двухцилиндровые бензиновые двигатели, применяемые в мощных 9–15 кВА электростанциях. Бензогенераторы на базе 4-х тактных двигателей предназначены для продолжительной эксплуатации – около 8 часов ежедневно.

    Двигатели с алюминиевым блоком цилиндра и боковым расположением клапанов характеризуются невысокой стоимостью, но и ресурс их невелик – порядка 500 часов. Двигатели с чугунной гильзой цилиндра и боковым расположением клапанов ресурс – 1500 часов. Промышленные двигатели с чугунными гильзами цилиндров, верхним расположением клапанов и подачей масла к деталям под давлением (их ресурс приближается к ресурсу дизельных двигателей – 3000 часов, они характеризуются низким расходом топлива и пониженным уровнем шума). 


    ДИЗЕЛЬНЫЕ.

    Для привода электрического генератора используется дизельный двигатель.

    Специалистами давно сделан однозначный вывод: когда речь идет о системе резервирования для мощностей от 8 кВт, миниэлектростанциям на основе дизельного двигателя - нет равных. Особенно, если средства позволяют приобрести низкооборотистый (не 3000, а 1500 об/мин) дизель с водяным охлаждением. В случае мобильной эксплуатации (или при меньших мощностях потребления) все зависит от условий и требований - единого мнения тут уже не составить. Цена дизеля обычно выше. Но зато топливо более дешёвое и потребляется в меньших количествах.

    Как «минус» стоит отметить и тот факт, что дизельный мотор, безусловно, более требователен к качеству обслуживания и культуре эксплуатации. Если кончилось горючее — необходимо прокачать топливную магистраль; не перешли на зимние сорта к первым морозам – необходимо отогреть мотор; залили низкосортное горючее или по ошибке, бензин – дорогой ремонт. 

    Однако, несмотря на эти доводы, приверженцев у дизельных станций много, ведь у них есть серьёзные достоинства.

    Прежде всего, отметим высокий ресурс и надежность. Правильно обслуживаемый агрегат способен длительное время обходиться без ремонта и запускаться без особых проблем. Причин несколько.

    Одна из основных — отсутствие системы зажигания: перепады температуры и влажности никак не влияют на вероятность успешного пуска. Еще одно очень важное достоинство – дизельное топливо не взрывоопасно и в обычных условиях почти не горюче.

    Однако серьёзным недостатком обычных дизелей (с воздушным охлаждением, 3000 об/мин), является весьма высокая шумность (в несколько раз больше чем у хорошего бензогенератора).

    Дизельные электростанции, собранные на высокооборотных (3000 об./мин.) двигателях воздушного охлаждения имеют высокий расход топлива, повышенный шум и небольшой ресурс - наработка порядка 500 моточасов в год. Они расчитаны только на непродолжительное время работы и используются как резервные. Их использование в качестве основных источников электроэнергии не рекомендуется.

    Для круглосуточной работы без ограничения наработки должны применяться только дизельной электростанции с низкооборотными (1500 об/мин.) двигателями жидкостного охлаждения, которые отличаются долговечностью, оптимальным расходом топлива, низким шумом и высоким моторесурсом (наработка на отказ 15,000 - 40,000 часов). С другой стороны, они дороже и больше по весо-габаритным характеристикам, чем высокооборотные дизель-генераторы.

    И еще, дизельному двигателю вредно работать на холостых оборотах. Поэтому, с целью снижения вредных последствий работы дизеля на холостом ходу и малых частичных нагрузках, следует предусмотреть (в качестве профилактики) в течение каждых 100 моточасов, работу дизеля со 100 % нагрузкой не более 2-х часов.

    ГАЗОВЫЕ.
                 Газовый двигатель - двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном топливе: природном и нефтяном (попутном) газах, а также сжиженном газе (пропано-бутановая смесь), доменных, генераторных и др. газах. Преимущества газовых двигателей перед жидкотопливными: значительно меньший износ основных деталей благодаря более совершенному смесеобразованию и сгоранию; отсутствие в выхлопных газах вредных примесей; возможность применения более высокой степени сжатия, чем в двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе. Эффективный кпд современных стационарных газовых двигателей достигает 42%.
     

    Газовые двигатели работающие на сжиженном газе (газожидкостные двигатели), применяют в тех случаях, когда важно обеспечить безвредность и бездымность выхлопных газов, например при работе в складских и подземных помещениях.

     

    Генераторные установки на газовых двигателях обеспечивают единичную мощность от 315 до 1750 кВт и общую мощность до 25 Мвт. Важными особенностями газовых электростанций являются низкие эксплуатационные расходы и значительный срок службы двигателя ( стандартное время наработки до первого капремонта составляет 60000 моточасов).

     

    Агрегаты большой мощности используются для построения мощных электростанций. Для этой цели применяют сразу несколько агрегатов, которые работают на общую нагрузку параллельно (они должны быть особым образом синхронизированы). Это позволяет повысить равномерность нагрузки на оборудование, уменьшить стоимость резервной мощности, а также проводить ремонт или сервисное обслуживание без полной остановки станции.

     

    Данное оборудование может работать на природном газе (магистральном) или на сжиженном нефтяном. Второй вариант используется в районах, которые не имеют газопровода, однако возможно организовать, чтобы агрегат автоматически выбирал вид топлива (магистральный или сжиженный нефтяной).

     

    Газовые генераторы отвечают всем современным экологическим требованиям. Благодаря системе электронного управления, которой оснащен двигатель, происходит сжигание обедненной до нужного уровня смеси воздуха и топлива, что позволяет значительно снизить в выхлопных газах количество соединений азота и угарного газа.  

     
     
     







    Анонсы

    Экодом - экологически безопасный дом
    _____________________

    ! - При использовании материала активная гиперссылка на сайт обязательна.

    _____________________

    Рекламный блок.

    Предлагаем купить электростанции бензиновые в Москве.
    _____________________

    Приглашаем к сотрудничеству в области альтернативных источников энергии. Если у Вас есть вопросы, замечания, либо Вы можете предложить идею, проект, разработку по теме сайта, пишите по адресу: mail@dom-en.ru


    _____________________




    Rambler's Top100 Яндекс цитирования

    © 2007 - 2017 * Москва, Привольная улица, 65/32 *


    Memory: 0 Kb. Time: 0,0195 sec.