Представление товаров и услуг в современных условиях очень трудоемко и затратное по времени дело. Поэтому самостоятельно заниматься вопросом рекламы не рационально. Лучше предоставить данный фронт работ какой-нибудь компании наружной рекламы. Ее представители, обладая достаточно большим опытом, с легкостью возьмут на себя заботы по созданию и проведению вашей рекламной кампании.
Вам может быть предложено на выбор несколько вариантов эффектной наружной рекламы со световыми спецэффектами и энергосберегающими технологиями, которые могут подойти для вашего бизнеса. Здесь все зависит от специфики того, чем вы занимаетесь. Для кафе, баров, ресторанов, ночных клубов может подойти неоновая вывеска с небольшим потреблением энергии, для бутиков или магазинов специализированной торговли – рекламные щиты, призматроны, баннеры и наружная реклама другого типа с диодной подсветкой, но размещенная на небольшом расстоянии. То есть специфика вашей деятельности, в целом, определяет каким образом вас будут рекламировать, и какие технологии будут применяться.
Первым шагом к завоеванию внимания будущих клиентов является создание дизайна рекламного полотна с применением всевозможных ламп, энергосберегающих диодных лент. Статистические данные потребления энергии в темное время суток показывают, что на освещение городских улиц и наружной городской рекламы расходуется до 15% процентов энергии потребляемой всем городом. Для более высокой эффективности светового рекламного щита стоит учитывать объект рекламирования, местность, в которой будет размещена реклама, целевая аудитория, ну и предпочтения, установленные самим заказчиком (например, использование только определенного набора цветов такого же, как и на логотипе).
Таким образом, главной целью наружной рекламы становится побуждение человека к определенным действиям (в данной ситуации возбуждение желания приобрести рекламируемое). Красивыми и пестрыми рекламные плакаты стараются не делать. Красота уходит на задний план по сравнению с основной задачей. Яркие и красочные рекламы могут не донести нужную информацию до потребителя, а простая и не особо привлекательная запомниться и тем самым выполнит свою функцию.
Следующим этапом, который выполнит агентство наружной рекламы, является изготовление наружной рекламы. В зависимости от типа наружки реклама изготавливается тем или иным способом, с теми или иными особенностями. Например, баннеры печатаются на специальной ткани и в зависимости от того, где будет висеть этот баннер, он может иметь разную прозрачность, мощность светового оборудования и уровень энергосбережения светового короба. Наиболее эффективной как в плане привлечения клиентов, так и в плане энергосбережения являются конструкции энергосберегающего типа способные работать круглосуточно.
Заключительной стадией при производстве рекламы является ее размещение. Как видно, услуги наружной рекламы включают в себя полный спектр работ, направленных на создание эффективной и в тоже время простой рекламной продукции.
Анонсы
_____________________
! - При использовании материала активная гиперссылка на сайт обязательна.
_____________________
Приглашаем к сотрудничеству в области альтернативных источников энергии. Если у Вас есть вопросы, замечания, либо Вы можете предложить идею, проект, разработку по теме сайта, пишите по адресу: mail@dom-en.ru